распродажа!

Sanyo 9CR0612P0J50 DC12V 4A автомобиль мотоцикл доработанный вентилятор

$22.00 $19.99

989 в наличии

SKU: 9CR0612P0J50 категория: марка:

Описание

Sanyo 9CR0612P0J50 DC12V 4A автомобиль мотоцикл доработанный вентилятор.
Это более жестокая модификация, давление ветра. Подходит для клиентов с высокими требованиями к производительности

Не бойся! Вы увидите редкие, редкий и редкий модифицированный электровентилятор турбокомпрессора, который убивает всех жестоких фанатов. Сильный ветер не только напоминает обычный звук., Сумасшедший и сильный ветер, такой ветерок, как та корова …. хуже чем это, профи, сердце, чем действие, быстро начни это, число не много, продам дальше не знаю есть ли это Товар появился….

Сумасшедший и сильный, ужасный ветер, удушающее давление, искушение свистеть

Этот фанат фанат “Maverick + Колибри” что мы когда-либо сталкивались. Имеет небольшой размер (только 60x60x76 мм), супер сумасшедший, сильная ветровая энергия, сильный ветер, быстрые выстрелы, и его нелегко найти после распродажи.

:

Стандартное напряжение 12 В, рабочее напряжение 10,8-13,2В,

Ток 4А (при напряжении от 13,2В до 4А)

(Это ни в коем случае не обычный двигатель отечественного производства.. Этот продукт имеет инновационный дизайн. {роторный тип} двойной двигатель, Бесщеточный тип постоянного тока, Нет проблем, что угольная щетка изношена, но турбина не может использоваться, и гарантия высокого качества и низкого энергопотребления, 3 Миллион часов необслуживаемых обещаний!

Калибр размера: 60мм x 60 мм Длина: 76мм, весит около 236 граммов.

Два независимых двигателя с разной скоростью вращения (с 4 высокоскоростные шарикоподшипники в целом) встроены в. Используются два вентилятора. Уникальная конструкция двухстороннего вентилятора перевернута для обеспечения достаточного давления воздуха.. Приточный вентилятор 5 лезвия, выходное лезвие 7 лезвия, а лопатка турбины заполнена 16000 Об / мин 7 воздухозаборник лопасти, а затем давление ветра увеличивается на 100 частота вращения лопастей реверсивного вентилятора. Пусть эффект нагнетателя до предела!!

Дополнительная информация

Вентилятор Размер

Другой

Интерфейс питания

4ШТЫРЬ

линии

Другой

Тип

Вентилятор

Вентилятор Жизнь

100000 часов

Шум

Другой

Номер модели

9CR0612P0J50

Управление скоростью вентиляторов

Нет RPM

Объем воздуха

45CFM

пакет

да

заявка

Чехол для компьютера

Мощность

3.6W

Имя бренда

ОХЛАЖДЕНИЯ рЕВОЛЮЦИЯ

Отзывы

Там нет ни одного отзыва.

Будьте первым, чтобы рассмотреть «Sanyo 9CR0612P0J50 DC12V 4A автомобиль мотоцикл доработанный вентилятор”

Sale!

Sanyo 9CR0612P0J50 DC12V 4A car motorcycle modified flow fan

$22.00 $19.99

989 in stock

SKU: 9CR0612P0J50 Category: Brand:

Description

Sanyo 9CR0612P0J50 DC12V 4A car motorcycle modified flow fan.
This is a more violent modification, the wind pressure. Suitable for customers with high performance requirements

Don’t be scared! You’ll see the rare, rare and rare modified electric turbocharger fan that absolutely kills all violent fans. The oversized wind is not only reminiscent of the normal sound, Crazy and strong wind, is that kind of breeze, is like that cow …. worse than that, pro, heart than action, quickly start it, the number is not much, sell it next do not know if there is this The goods appeared….

Crazy and strong, horrible wind, choking pressure, temptation whistling

This fan is the fan of the “Maverick + Hummingbird” that we have ever encountered. It has a small size (only 60x60x76mm), super crazy, strong wind power, high wind volume, quick shots, and it’s not easy to find after it is sold out.

:

Standard voltage 12V, working voltage 10.8-13.2V,

Current 4A (at a voltage of 13.2V to a current of 4A)

(It is by no means a general domestically-made motor. This product adopts an innovative design {rotary type} dual motor, DC brushless type, there is no problem that the carbon brush is worn but the turbine cannot be used, and the guarantee of high quality and low power consumption, 3 Million hours of maintenance-free promises!

Size caliber: 60mm x 60mm Length: 76mm, weighs about 236 grams.

Two independent motors with different rotation speeds (with 4 high-speed ball bearings in total) are built in. Two fans are used. The unique design of the double-sided fan is reversed to ensure sufficient air pressure. The inlet fan is 5 blades, the outlet blade is 7 blades, and the turbine blade is filled with 16000 RPM of 7 blade inlet air, and then the wind pressure is increased by 100 rpm of reverse fan blades. Let the supercharger effect to the extreme!!

Sanyo 9CR0612P0J50 DC12V 4A car motorcycle modified flow fan

Sanyo 9CR0612P0J50 DC12V 4A car motorcycle modified flow fan

Sanyo 9CR0612P0J50 DC12V 4A car motorcycle modified flow fan

Sanyo 9CR0612P0J50 DC12V 4A car motorcycle modified flow fan

Additional information

Fan Size

Other

Power Interface

4PIN

Lines

Other

Type

Fan

Fan Life

100000 hrs

Noise

Other

Model Number

9CR0612P0J50

Fan Speed Control

No RPM

Air Volume

45CFM

Package

Yes

Application

Computer Case

Power

3.6W

Brand Name

COOLING REVOLUTION

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Sanyo 9CR0612P0J50 DC12V 4A car motorcycle modified flow fan”